Четверг, 08.12.2022, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ОШ №10"

Меню сайта
Наш опрос
Испытывайте ли вы трудности при дистанционном обучении
Всего ответов: 132
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Региональный проект

Разработчики программы

 

 Директор     Заместитель директора по УВР   Заместитель директора по УВР       Социальный педагог
 О.М. Горнаева      Ж.В. Макарова          О.Ю. Колесникова   

     Ю.А. Дыба                  

                                                                       

  Проекты

 

ПРОЕКТ 1.  «ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЕЙ МБОУ «ОШ №10»

Корректировка проект 1 "Повышение профессионального уровня учителей МБОУ "ОШ №10"

ПРОЕКТ 2. «УКЛАД ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ МБОУ «ОШ № 10»

ПРОЕКТ 3. «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ МБОУ «ОШ № 10» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Программа

 

Программа развития качества образования МБОУ "ОШ №10" на 2020 - 2023 гг.

Корректировка программы развития образования МБОУ "ОШ №10" на 2020 - 2023 гг.

Приказ о корректировке  программы развития качества образования МБОУ "ОШ №10" на 2020 - 2023 гг.

Презентация: Программа развития качества образования на 2020 - 2023 гг.

Приказ о введении в работы программы развития качества образования МБОУ "ОШ №10" на 2020 - 2023 гг.

Договоры со стажерскими площадками

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Боготольская средняя общеобразовательная школа Боготольского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Преображенская Средняя общеобразовательная школа» Назаровского района

Реализация проекта

Методический десант

В рамках реализации регионального проекта по повышению качества образования, учителя нашей школы показали свои уроки. Проводились уроки в 4Б классе учителем начальных классов Дёмкиной Н.В., 9 классе, учителем географии Устиновой В.И., 5 классе учителем русского языка и литературы, а также занятие танцевального кружка "Солнце Сибири" , Ивановой Т.В. Целью данного мероприятия стал анализ всех уроков с учетом их особенностей и возможной корректировки. Учителя и администрация школы получили рекомендации для дальнейшей работы с учащимися школы.

 


Урок с образовательной платформой Учи.ру

Для мотивации учебной деятельности по предмету математика, а также в рамках регионального проекта на повышения качества образования, у ребят 2 А класса прошел урок в технологии смешанного обучения. В ходе занятия учащиеся распределялись по 3 группам, где работали с учителем, самостоятельно в проекте и проходили проверку знаний на образовательной онлайн платформе Учи.ру. Такой вид деятельности позволил ребятам самостоятельно выбирать свой собственный маршрут, повысить навык работы на онлайн платформе и в целом заинтересовать ребят и нацелить на получении лучших результатов по предмету. Видеоурок - участник онлайн - фестиваля методических разработок учителей начальной школы "Цифровой методический дебют".


Дети меняются, школа меняется, а значит и меняется урочная форма. Для внедрения в процесс обучения информационных технологий основная школа начала работать с образовательной площадкой МЭО. По мимо домашних заданий, а также работе на дистанте, мы применяем МЭО в смешанной форме обучения. 


Стажировка в рамках сотрудничества МБОУ "ОШ №10" и МБОУ "Боготольской средней школы"

В рамках регионального проекта по повышению качества образования, а также заключенного договора о сотрудничестве между МБОУ "ОШ №10" и МБОУ "Боготольской средней школы" (ссылка), была проведена стажировка команды нашей школы.  Организаторами команды Боготольской школы были представлены лекции и практические задания на тему: "Школьный уклад".  По результату работы командой нашей школы были представлены практические задания и разработана и представлена матричная  модель уклада школьной жизни МБОУ "ОШ №10" (ссылка). В целом хочется выразить благодарность учителям и администрации МБОУ "Боготольской средней школе", а также лично директору Татьяне Александровне Кузнецовой, которые во время стажировки всегда были готовы помочь, направить и скорректировать в нужном направлении наши действия. 

Результат стажировки: матричная модель уклада школьной жизни (ссылка)

Отзывы о прохождении стажировки «Формирование школьного уклада», организованной  МБОУ Боготольмкая СОШ:

 

Дыба Юлия Александровна

Социальный педагог МБОУ «ОШ №10»

 

Мы прошли курсы на тему «Формирование школьного уклада». Мне, как социальному педагогу, который непосредственно занимается воспитательной и профилактической работой, эта тема близка и важна. Ведь школьный уклад оказывает существенное влияние как на образовательный результат, так и на формирование общекультурных ценностей.  Для меня важной информацией стало то, что для становления школьного уклада необходим глубокий проблемный анализ. Ведь только проанализировав проблемы, можно создать действенную модель школьного уклада.  Так же хочется отметить, что для меня очень важным блоком информации стала тема: «Сайт школы», как отражение школьного уклада». Так как школьный сайт является самым доступным способом для трансляции информации как для учеников, так и для их родителей. В своей деятельности, как социальный педагог и как классный руководитель планирую внедрения более продуктивных педагогических технологий (системно-деятельный подход, личностно-ориентированный), способствующих актуализации собственной деятельности учащихся по решению поведенческих, этических и эстетических проблем в духовно-нравственной практике. 

 

 

Колесникова Оксана Юрьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории обществознания МБОУ «ОШ №10»

         Хочу выразить благодарность Боготольской СОШ, которая была

стажировочной площадкой для нашей школы. Стажировка помогла разобраться и разложить по полочкам те знания, которые уже имелись и узнать новое, касаемо уклада школьной жизни и повышения качества образования. Помогла выделить основные проблемы школы, направления, в которых необходимо работать в ближайшее время. Материал излагался простым доступным языком, с огромным количеством личных примеров, что делало стажировку практичной, интересной и живой.

 


Методический десант

15 и 16 февраля в рамках регионального проекта  повышения качества образования в  школе прошел методический десант. Он  включал в себя проведение и анализ  12 уроков, и внеурочных занятий, таких как: "Население Урала",  “Твой город - это ты!”, Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями” и другие. В данное мероприятие были включены педагоги, специалисты управления администрации города Ачинска, старший преподаватель центра развития профкомпетенций руководителей и системных изменений в образовании ККИПК, зав. кабинетом способа диалектического обучения ККИПК, администрация школы. Для учителей и управленцев школы было проведено два мастер-класса: «Логическое мышление как основа формирования функциональной грамотности» и «Формирование читательской грамотности в образовательном процессе». В результате данного мероприятия были выявлены дефициты, скорректировано направление для дальнейшей работы педагогов и администрации школы.

Навигатор
ПИТАНИЕ
Свеча памяти
Проект
Телефон доверия
Uchi.ru
РДШ
КИПК
Вход на сайт
Поиск
1 класс
ПОБЕДА
Нацпроекты
Госуслуги
Библиотека

МБОУ "ОШ №10"