Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Внеурочная деятельностьПлан внеурочной деятельности на второе полугодие 2020 - 2021 учебного года - ссылка Приказ о проведении конкурса "Смотр строя и песни" от 26.04.2021 г . №146-ОШ - ссылка Приказ о проведении субботника от 24.04.2021 г . №142-ОШ - ссылка Приказ о сопровождении учащихся на "Пост №1" от 12.04.2021 г . №125-ОШ - ссылка Приказ о проведении предметной недели по русскому языку от 26.03.2021 г . №102/1-ОШ - ссылка Приказ о проведении конкурса поделок от 28.12.2020 г . №228/2-ОШ - ссылка Внеурочная деятельность 1-4 классов Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, которая предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, являются обязательными и определяются по запросам учащихся, родителей (законных представителей), реализуются в различных формах организации: очно-заочной, с применением дистанционных технологий, электронного обучения. Занятия проводятся учителями школы и педагогами дополнительного образования в форме экскурсий, кружков, секций. отличных от урочной системы обучения. Цель внеурочной деятельности: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах. Задачи:
- знакомство с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; - воспитание силы воли, терпения при достижении поставленной цели. Система внеурочной воспитательной работы представляет собой единство целей, принципов, содержания, форм и методов деятельности. Согласно требованиям ФГОС внеурочная деятельность в Школе организуется по следующим направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное и духовно-нравственное. В 2020-2021 учебном году 1350 час внеурочной деятельности будет реализован за счет следующих ресурсов: - курсы внеурочной деятельности; -дополнительные образовательные программы образовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования); - образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений спорта и культуры; - классное руководство (экскурсии, соревнования, общественно - полезные практики, коллективные творческие дела и т.д.); - деятельность иных педагогических работников (социального педагога, педагога-психолога). Реализация направлений внеурочной деятельности предусматривает взаимозачет по программам дополнительного образования детей. Внеурочная деятельность основного общего образования (5 - 9 классы) Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС представлена следующими направлениями: духовно – нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное. Внеурочная деятельность, осуществляемая вне часов учебного плана, является неотъемлемой частью образовательного процесса в 5-9 классах, которая предоставляет обучающимся возможность выбора, направленного на их развитие. Содержание занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и направлено на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения, таких как кружки, студии, секции, экскурсии, клубы и организации, социальные практики – проекты, исследовательская деятельность. Часы «Внеурочной деятельности» не более 1750 часов реализуется в первой или второй половине в зависимости от смены учебного дня. При составлении расписания учитываются рекомендации СанПиН 2.4.2.2821-10. За счет указанных часов на внеурочные занятия Школа реализует дополнительные образовательные программы, программу социализации учащихся, воспитательные программы. Духовно-нравственное направление реализуется в результате тематических классных часов, создание атмосферы взаимопонимания и уважения в классе, в Школе. Участия в таких акциях, как: «Помоги пойти учиться», «Голубь мира», «Крылья» и др. Общественная деятельность в РДШ, Юнармии. Для достижения результатов в духовно-нравственном направлении классными руководителями организуются экскурсии в библиотеки, музей, выставочный зал, храмы. Общекультурное направление представлено кружками дополнительного образования: театральная студия «Новое поколение», танцевальным «Солнце Сибири», кружок ЮИД, «Юный пожарник». Участие в муниципальных акциях, фестивалях, конкурсах. Участия в мероприятиях проводимых Центральной детской библиотекой, Ачинским выставочным центром. Общеинтеллектуальное направление реализуется за счет подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам. Участия в школьных научных конференциях и олимпиадах. Проведение предметных недель в Школе. Учителя предметники и классные руководители организую ребят на участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, проектной и исследовательской деятельности. Спортивно-оздоровительное реализуется в создании условий военно-патриотического воспитания учащихся. Подготовка к президентским состязания, к городским соревнованиям. Неделям здорового образа жизни, участия в акциях антиалкогольной, антитабачной направленности. А также представлено через дополнительное образование по волейболу, гиревой спорт, мини-футбол. Социальное направление организуется путем проведения тематических классных часов, деятельности профориентационной направленности, проведением мастер – классов, конкурсов, сотрудничество с молодежными организациями города способствующей социализации и самоопределению учащихся Школы. Работа классных руководителей в социальном направлении строится через участие в проектах и акциях, муниципального и школьного уровнях разной направленности, таких как: «Чистый и уютный школьный двор», «Засветись», «Пешеход на переход». А также социальное направление представлено через дополнительное образование курсом «Журналистика». Цель: формирование навыков исследования, приобретение школьниками социальных знаний, формирование ценностного отношения к социальной реальности, а также получение опыта самостоятельного общественного действия. Внеурочные занятия планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Продолжительность одного занятия составляет от 30 до 40 минут (в соответствии с нормами СанПин и режимом учебного плана). Кратность посещения занятий рекомендуется не более 2 раз в неделю. Максимально допустимый объем аудиторной нагрузки на обучающихся во внеурочной деятельности (в академических часах) в 1-9-х классах составляет не более 10 часов. Занятия проводятся по группам в соответствии с утвержденной программой, сеткой часов плана внеурочной деятельности, режимом организации внеурочной деятельности. Занятия групп проводятся на базе МБОУ «ОШ № 10»: в учебных кабинетах, спортивном зале, запланированы посещения музеев, библиотек города, экскурсий и т.д. Для недопущения перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность на периоды каникул, (но не более 1/2 количества часов). Внеурочная деятельность в каникулярное время может реализовываться в рамках тематических программ (походы на природу, посещения театров, музеев, кинотеатров и т.д.). Внеурочная деятельность 5 - 9 классах в соответствии с требованиями ФГОС представлена следующими направлениями: духовно – нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное. Внеурочная деятельность, осуществляемая вне часов базисного учебного плана, является неотъемлемой частью образовательного процесса в 5-9 классах, которая предоставляет обучающимся возможность выбора, направленного на их развитие. Духовно-нравственное направление реализуется в результате тематических классных часов, создание атмосферы взаимопонимания и уважения в классе, Школе. Участия в таких акциях, как: «Помоги пойти учиться», «Голубь мира» и др. Общественная деятельность в РДШ, Юнармии. Общекультурное направление представлено участием в муниципальных акциях, фестивалях, конкурсах. Участия в мероприятиях проводимых Центральной детской библиотекой, Ачинским выставочным центром, классными часами. Общеинтеллектуальное направление реализуется за счет подготовка школьников к олимпиадам, конкурсам, научно – практической конференции. Проведение предметных недель в Школе. Учителя предметники и классные руководители организую ребят на участие в дистанционных конкурсах, проектной и исследовательской деятельности. Спортивно-оздоровительное реализуется в создании условий военно-патриотического воспитания учащихся. Подготовка к ГТО, президентским состязания. Неделям здорового образа жизни, участия в акциях антиалкогольной, антитабачной направленности. Социальное направление организуется путем проведения тематических классных часов, деятельности профориентационной направленности, проведением мастер – классов, конкурсов, сотрудничество с молодежными организациями города способствующей социализации и самоопределению учащихся Школы. Также работа классных руководителей в социальном направлении строится через участие в проектах и акциях, муниципального и школьного уровнях разной направленности, таких как: «Чистый и уютный школьный двор», «Покорми птиц», «Засветись», «Пешеход на переход». Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, составляет за 5 лет обучения на уровне основного общего образования не более 1750 часов.
|
Навигатор
ПИТАНИЕ
Свеча памяти
Проект
Телефон доверия
Uchi.ru
РДШ
КИПК
Поиск
1 класс
ПОБЕДА
Нацпроекты
Госуслуги
Библиотека
Архив записей
|