Четверг, 24.09.2020, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ОШ №10"

Меню сайта
Наш опрос
Испытывайте ли вы трудности при дистанционном обучении
Всего ответов: 93
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные программы

Описание технологии: "Лэпбук"

Рецензия на методическую разработку по теме: статья "Возможности применения технологии лэпбук в инклюзивном образовании" (Инфоурок)

Статья: "Возможности применения технологии лэпбук в инклюзивном образовании" (учитель технологии: Косырева О.Н.)

Технологическая карта урока: "Головные уборы" для детей  АООП с легкой степенью умственной отсталости, 5 класс

Технологическая карта урока: "Грибы", 5 класс

Реализация технологии:

Ребята на уроках СБО, под руководством учителя по технологии Косыревой Ольги Михайловны разработали и сделали лэпбук. Тема нескольких занятий была: "швейное дело", в результате появилась книга отвечающая на все вопросы по данной теме. К тому же, эта книга, не только для чтения, но и для выполнения заданий, например, какие сопутствующие профессии включены в швейное дело. В результате ребята нашли информацию, творчески разместили ее и узнали много полезного.


Под руководством классного руководителя Макаровой Жанны Владимировны ребята 2 Б класса изучали анатомию человека. Узнали название органов, их расположение и проявив собственное творчество и фантазию создали в тетрадях модель человека. #технологиялэпбук


Новый вид оформления лабораторной работы попробовали ученики 5А класса на уроке биологии. Ребята закончили изучать царство грибов и собрали всю информацию о них в небольшие информационные брошюры - лэпбуки, в виде грибов. Получилось очень необычно и при этом познавательно.


Сегодня учащиеся 5 классов, совместно с учителем математики Девятниковой Е. С. разработали и творчески оформили лэпбук при изучении раздела "Обыкновенные дроби". Данная технология помогает вовлечь всех детей, даже тех, кто испытывает сложности при изучении математики. Лэпбуки получились яркие, красочные, а учащиеся самостоятельно и легко освоили тему "Сложение обыкновенных дробей",сделали основные выводы. Такая форма работы понравилась всем, как обучающимся, так и учителю!

Навигатор
Свеча памяти
Проект
Телефон доверия
Uchi.ru
РДШ
КИПК
Вход на сайт
Instagram
Поиск
1 класс
ПОБЕДА
Нацпроекты
Госуслуги
Библиотека

МБОУ "ОШ №10"